Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов ООО "Велком АЦС" за 2 квартал 2017 года

Показатели качества работы сети при использовании технологий проводного (стационарного) доступа %
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет 99
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных 100
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов 100
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов 100

 

Показатели качества обслуживания абонентов при использовании технологий проводного (стационарного) доступа %
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги 100
Коэффициент доступности службы технической поддержки
(при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с)
98,5
Коэффициент восстановления связи 99

 

Показатели качества работы сети и обслуживания абонентов ООО "ТелеСеть" за 2 квартал 2017 года

Параметр (показатель) качества %
Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, процентов 99
Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, процентов 100
Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов, процентов 100
Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, процентов 96,28

 

Параметр (показатель) качества %
Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, процентов 100
Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), процентов 98,5
Коэффициент восстановления связи, процентов 99